В новогодние каникулы с 1 по 8 января жители России потратили более 920 миллиардов рублей, из которых 23 миллиарда — в Интернете. Этот показатель на 7% превышает прошлогодний. Сумма расходов в интернете по сравнению с 2017 годом выросла на 22%. Такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
Если в реальных магазинах россияне чаще все приобретали бытовую технику, электронику, ювелирные украшения и одежду, то лидерами покупок в интернете стали продукты питания, готовая еда, смартфоны и товары для дома.
Президент Ассоциации Алексей Федоров сообщил, что потребители чаще выбирали товары в интернете, а затем покупали их в реальных магазинах. "Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции", - рассказал он.
Также по данным организации, за это время более чем в три раза вырос процент отмененных заказов. Если в обычное время он не превышает 10%, то в новогодние праздники возрос до 30-35%.