Сегодня в СМИ был распространен комментарий директора компании ООО "Развитие Поволжья" Елены Седовой. В частности, руководитель рекламного агентства обвинил руководство СГЭТ в давлении через СМИ, создании препятствий в работе и угрозах. Публикуем его полностью:
"В некоторых СМИ была опубликована порочащая наше предприятие и меня лично информация, которая наносит прямой ущерб нашему предприятию. Как нам удалось установить, клеветнические публикации инициировало МУПП "Саратовгорэлектротранс" с целью понудить нас расторгнуть договор на оборудование подвижного состава современными информационно–рекламными системами и распространение рекламы. Считаю необходимым пояснить причины сложившейся ситуации.
В 2015 году у МУПП СГЭТ возникли планы оборудовать подвижной состав ЖК экранами для демонстрации социально значимой информации и рекламы. Это дало бы дополнительный комфорт пассажирам и обеспечило возможность подключения беспроводного интернета. На тот момент реальные денежные поступления от рекламы у МУПП СГЭТ, насколько мне известно, практически прекратились из-за непрозрачных взаимоотношений с рекламными агентствами.
Мы нашли инвестора и убедили его вложиться в улучшение подвижного состава МУППа. Инвестиции должны составить 10 миллионов рублей за три года. Учитывая риски, в инвестиционном предложении был оговорен возврат инвестиций в случае разрыва договорных отношений по инициативе МУПП СГЭТ. В свою очередь, МУПП СГЭТ настояло на долгосрочном договоре и ряде других очень выгодных для них пунктов. Например, за разглашение отдельных пунктов договора предусмотрен штраф в миллион рублей на наше предприятие.
К 2017 году мы оборудовали ЖК экранами подвижной состав трамвайного маршрута №3 и начали развивать новый рекламоноситель. В 2019 году планировали обеспечить стопроцентный охват подвижного состава ЖК экранами и сетью беспроводного Интернет. Все свои обязательства выполняем в полном объеме. Наши правоотношения с руководством МУПП СГЭТ прозрачные и не имеют негласных договоренностей. Каждый городской праздник мы поставляем товаров и услуг на сотни тысяч рублей. Оформление и оборудование ретро трамваев "Яша" и "Семен" стоили нашему предприятию более 250 тыс рублей. Мы не жалуемся, поскольку эти работы и наша социальная нагрузка были сразу обозначены как условие нашей деятельности.
Что, как я считаю, происходит сегодня? Новое руководство МУПП СГЭТ видит в сегменте рекламы доходный, возможно, что свой личный бизнес. Мне поступали звонки с угрозами от нового руководства, нашему предприятию создаются препятствия в работе. На меня давят, требуя разрыва договора с ущербом для нашего предприятия как вложившего деньги в создание нового сегмента рекламы на транспорте. Потому что оспорить юридически действия нашего предприятия по отношению к МУППу невозможно.
Я говорила и повторю публично: хотите забрать под МУПП этот сегмент рекламы – забирайте, но по закону. Хотите собирать мзду с рекламных агентств по карманам – не возражаю, ваш МУПП, что хотите, то и творите. Я не намерена участвовать в противоправной деятельности. Пусть в оборотах МУППа мой бизнес меньше процента, но наше предприятие инвестировало средства в муниципальный подвижной состав. Попытка отобрать имущество будет безуспешной. Я в судебном порядке намерена отстаивать неприкосновенность своей частной жизни. Рассказывать сказки про то, как расторжение рекламного договора разорит СГЭТ, вам придется в правоохранительных органах, куда отправятся все доказательства ваших противоправных действий и угроз".