Сегодня Саратовскую область с рабочим визитом посетил Игорь Астахов, заместитель руководителя Федерального агентства «Росавтодор». Вместе с губернатором Валерием Радаевым и главой Саратова Михаилом Исаевым он посмотрел, как ведутся работы на северном подходе к новому аэропорту «Гагарин».
Заместитель начальника по искусственным сооружениям ГКУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» Юрий Слепов рассказал о строительстве трассы. «Протяженность дороги — 12,3 километра, стоимость — 3,4 миллиарда рублей. Большая часть дороги будет освещена. Трассу должны достроить к сентябрю 2018 года. На дороге построят три развязки (на пересечении с федеральной трассой Саратов-Сызрань, в районе поселка Вязовка и рядом с железной дорогой). Толщина верхнего полотна дороги — 11 сантиметров», — сообщил он.
По словам Слепова, рабочие уже сформировали основание дороги по всей длине. Теперь предстоит насыпать песок, щебень, бетон. Сейчас строители устанавливают мачты освещения. «Никаких отставаний от графика нет», — подчеркнул Слепов. «Опережаем!», — добавил находящийся рядом министр транспорта и дорожного хозяйства Николай Чуриков.
Игорь Астахов предложил пересмотреть проект и внести в него изменения, предусматривающие использование полимеров. Это позволит увеличить срок службы дорожного покрытия. Губернатор согласился с Астаховым и дал соответствующее поручение Николаю Чурикову и подрядчику Гарику Киракосяну. «Заказчик предлагает инновационное решение. Надо применять», — прокомментировал Валерий Радаев. Министр Чуриков объяснил, что проект готовился в 2013 году, в условиях ограниченного времени, поэтому в нем заложено стандартное асфальтобетонное покрытие.
Затем Игорь Астахов сообщил, что для завершения проекта не хватает 900 миллионов рублей. Он обещал «принять решение по этим деньгам в октябре–ноябре». Гарик Киракосян сказал, что сможет продолжать финансирование из оборотных средств предприятия в размере 400-500 миллионов рублей.