Сегодня активисты ОНФ отправились в рейд по дорогам Саратова, на которые поступали многочисленные жалобы от жителей. После посещения улицы Мясницкой «фронтовики» и чиновники мэрии осмотрели отремонтированную в этом году дорогу на Молодежном проезде.
Координатор проекта «Карта убитых дорог» в регионе Михаил Спиридович обратил внимание, что после ремонта не был установлен бордюрный камень, а также не сделаны съезды на прилегающую территорию. Кроме того, в плохом состоянии находится ливневка, которую просто заасфальтировали.
Заместитель председателя комитета дорожного хозяйства мэрии Сергей Кузнецов пообещал, что МУП «Водосток» проведет работы по поднятию ливневой канализации, а прилегающие съезды починят в рамках ямочного ремонта. Разметка будет нанесена позже.
На улице Бережной дорогу также отремонтировали в 2018 году. Там находится самая крупная в микрорайоне школа № 72, и состояние проезжей части вызывало массу нареканий. Сейчас ведется работа по поднятию люков и приведению их в нормативное состояние. Некоторые колодцы были обнаружены в процессе ремонта, они были просто закатаны под асфальт. Внимание активистов привлекли более десятка выпилов. Кузнецов объяснил их наличие большим количеством проверяющих структур.
Последней точкой стала улица 2-я Прокатная. Там асфальт протерся практически до щебеночного основания. Местами глубина колеи превышает 5 сантиметров. Дорога пока находится на гарантии, и подрядчик приступил к устранению нарушений. Было проведено частичное фрезерование и сейчас уже укладывается новый асфальт. Кузнецов сделал прогноз, что такого ремонта хватит еще на два года.
Большое количество нареканий граждан вызвало состояние проезжей части на Трофимовском мосту. Зампред комитета дорожного хозяйства заявил, что в этом году планируется только ямочный ремонт объекта.
«Если мы говорим о мосте Трофимовском, где проходит автомобильная дорога и железная дорога, были обследования все проведены, заключения все получены, нужен капитальный ремонт. На сегодняшний день мы планируем объявить торги на проектную документацию. Сносить их не будут, будет капремонт. Вопрос об обрушении не стоит, но срочно надо провести капитальный ремонт. Потому что если еще потянуть время, может стоять вопрос о закрытии», — прокомментировал Кузнецов.
По итогам рейда координатор проекта «Карта убитых дорог» в регионе Михаил Спиридович пообещал и в дальнейшем контролировать качество ремонта.