Грязь, просрочка и неработающие кассы: стало известно, куда жаловаться на «Магнит», чтобы был результат

Сеть продуктовых розничных магазинов «Магнит» запустила мобильное приложение «Пульс-М». Благодаря ему, покупатели могут оценить работу торговых точек, оставить жалобы, сделать свои предложения или высказать пожелания.

Для оценки сервиса в приложении есть несколько критериев: уровень обслуживания, качество товаров, ассортимент, чистота в магазине и прочее. По каждому из них есть более узкие показатели. Например, работу кассиров можно оценить по наличию или отсутствию очередей, его внешнему виду, профессионализму и так далее.

Помимо анкетных данных, пользователь может отправить фотографии.

Вся информация будет оперативно поступать руководству и анализироваться. После этого станут принимать меры по устранению недостатков.

«Считаем, что услуга заинтересует покупателей, активно вовлеченных в использование цифровых технологий. Следующим этапом развития приложения станет предоставление посетителям ответа о принятом решении», — сказал операционный директор розничной сети «Магнит» Артем Смоленский.

Также приложение помогает найти ближайший магазин по геолокации или по названию улицы. Оно доступно для смартфонов на базе iOS и Android.