Сегодня во время пресс-конференции, посвященной внедрению «системы-112» зампред правительства региона Александр Буренин рассказал об инциденте с гражданином Хорватии, который заблудился в Саратове.
«С марта по июль 2018 года к нам поступило 116 тысяч вызовов. Во время ЧМ-2018 по футболу к нам в центр обработки вызовов позвонил хорват и на плохом русском и хорошем английском начал спрашивать, что ему делать и где он находится. Старшая смены на плохом хорватском и хорошем английском объяснила ему, как ему поступить», — сообщил Буренин.
Он добавил, что диспетчеры не могут класть трубку, пока человек сам ее не положит.
«А представьте, бывают осенние обострения, человек говорит, что у него призраки в окне или лошадь заглядывает в окне на 9 этаже. Тогда его вместе с психологами успокаивают», — рассказал Буренин о сложностях работы диспетчеров «системы-112».