Директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Роберт Виньков из-за частых технических сбоев при безналичной оплате в трамваях и троллейбусах выступил с заявлением. Топ-менеджер объявил, что в ближайшую неделю кондукторы будут лояльно относиться к пассажирам, у которых не прошла оплата по карте. Его комментарий распространила пресс-служба мэрии.
Виньков отметил, что сейчас все терминалы работают, но параллельно идет масштабная отладка оборудования. При этом он признал, что случаи сбоев, которые не происходили при тестовом использовании, все же возникают. Их устраняет банк.
«Прошло всего несколько дней с масштабного запуска данной системы оплаты. Все возникающие вопросы по осуществлению безналичной платы за проезд оперативно решаются и устраняются. Принято решение, что до 10 августа персонал электротранспорта будет более лояльно относиться к пассажирам, у которых не прошла оплата безналичным способом, так как это, как показывает практика, может произойти не только по вине неработающей карты, но и по независящим от горожан и МУПП „СГЭТ“ техническим причинам», — объявил гендиректор «СГЭТ».
Однако Роберт Виньков попросил горожан тоже с пониманием отнестись к ситуации и при пользовании городским электротранспортом иметь наличные деньги.
Напомним, с 1 августа в Саратове повысили тариф на проезд по городу до 23 рублей. Однако у пассажиров электротранспорта есть возможность при безналичном расчете сэкономить, заплатив 21 рубль. Проблемы обнаружились уже в первый день, когда горожане сообщили о невозможности в ряде случаев расплатиться картой. Виньков тогда поспел объяснить это «отдельными недоразумениями». Вчера у выступивших в защиту «СГЭТ» общественников также не сразу получилось оплатить проезд картой.