От жителей Саратова, которые пользуются услугами городского электротранспорта, продолжают поступать жалобы на нестабильную работу системы безналичной оплаты проезда. Свои жалобы горожане оставляют в соцсетях, в частности, в сообществе «Трамваи и троллейбусы Саратов» ВКонтакте.
Так, вчера Анна Бесштанко пожаловалась, что на трамвайном маршруте № 3 утром не работал терминал приема карт. Пользователь Лена Ленина сообщила, что «в большинстве случаев терминал после обеда вымирает».
«Трамвай 9-го маршрута номер 2261, номер жетона кондуктора 29, время 15:20. Не принимает безналичный расчет, так как у Детского парка она зашла без него и утверждает, что он сел», — подробно описал ситуацию Анатолий Шамрай.
Дарья Горшкова, которая, по всей видимости, работает в «СГЭТ» объяснила: «Терминалы имеют свойства садиться, так как за весь день работы его на зарядку возможно поставить только в обед, поэтому в обиходе иногда и обычные билеты, а не прием карт, ничего страшного в этом нет: заплатить 23 рубля, а не 21». Роман Фролов не увидел в этом проблемы, предложив просто выдавать кондукторам сменные аккумуляторы. А Ирина Калдузова заявила, что пассажиры не должны переплачивать не по своей вине. «Если в магазине не работает терминал, вы же не платите наличными на 10% больше?» — справедливо замечает она.
Сегодня проблемы продолжились. В 6:45 на троллейбусном маршруте № 5 кондуктор отказался принять карту, сославшись на отсутствие ленты в терминале, рассказала пользователь ВКонтакте Дюша Устимова. Марина Курбатова сообщила, что в 7:30 в трамвае 3-го маршрута (вагон № 1021) терминал не работает.
Напомним, с 1 августа в трамваях и троллейбусах горожане получили возможность помимо наличной оплаты за 23 рубля проехать за 21 рубль при безналичном расчете. Однако нововведение сопровождалось техническими сбоями. Руководство «СГЭТ» пообещало до 10 августа устранить все недочеты и объявило о лояльном отношении к пассажирам, которые расплачиваются картами.