Саратовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) на 79% увеличил объемы перевозок реактивного топлива. Так, с января по август этого года объем вырос до 339 тысяч тонн. Это произошло благодаря работам по оптимизации транспортировки этого вида груза: скорость его доставки выросла более, чем на двое суток.
Если раньше цистерны в пути следования заходили на сортировочные станции для переработки составов, то теперь топливо доставляется сразу на станцию Шелухово Московской железной дороги.
«Реактивное топливо со станции Шелухово распределяется по трубопроводу в аэропорты столицы для использования в качестве горючего для газотурбинных двигателей самолетов и вертолетов. Обновленная инфраструктура станции позволяет сократить время выгрузки цистерн и оперативно сформировать маршруты порожних вагонов», — пояснил директор Саратовского филиала Сергей Титков.
В целом перевозки нефтепродуктов в январе–июле 2018 года выросли на 20% по отношению к аналогичному показателю прошлого года — до 956 тысяч тонн. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 11%, до 870 млн т-км. Кроме реактивного увеличился объем перевозок дизельного топлива — на 9%, до 147 тыс. тонн, а также моторного бензина — на 39%, до 78 тыс. тонн.
Со станций Приволжской железной дороги грузы отправлялись отечественным получателям, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья — через порты Черного и Балтийского морей, сухопутные пограничные переходы Приволжской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК — более 120 тысяч единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.