Сегодня на заседании суда по делу полковника ГУ МВД Кашева, которого обвиняют в получении взятки, допросили старшего оперативника ОРЧ СБ ГУ МВД Николая Гулягина.
Кашев спросил у свидетеля, создавал ли он особые условия для кого-либо, а также поинтересовался, замечал ли Гулягин, чтобы Чернышев (главный свидетель обвинения) не выходил на службу, или что от Чернышева пахло алкоголем. Свидетель ответил отрицательно.
Он добавил, что в здание ГУ МВД чаще всего заходил с помощью электронного ключа: «Ключ иногда размагничивается после отпуска, но затем его снова приводили в рабочее состояние».
Адвокат поинтересовался, действительно ли на допросах в ходе расследования свидетель называл Чернышева «изворотливым». Судья Валентина Комиссарова сняла этот вопрос. «Как вы можете охарактеризовать Чернышева?» — спросил адвокат.
«Себе на уме. Могу охарактеризовать его как хитрого, но часто с ним не общался, только здоровался», — ответил сотрудник ОРЧ. Кашева он назвал «хорошим начальником, грамотным и справедливым руководителем, который наказывал сотрудников и лишал премий, если это было необходимо и обоснованно».
Комиссарова поинтересовалась, в чем, по мнению свидетеля, заключалась хитрость Чернышева. «Просто складывалось такое впечатление. Они ходили толпой, он и его сотрудники, иногда стояли всем отделом после работы, решали какие-то вопросы», — ответил свидетель.
Следующий свидетель Георгий Захарин назвал Кашева требовательным начальником. «Считаю, что придирок не было», — подытожил он.