Эксперты Росконтроля провели исследование качества шоколада с орехами на российских прилавках и определили самый вкусный. В исследовании участвовала продукция семи брендов: Dove, Ritter Sport, Munz, Milka, Fun Life, «Шарлиз» и «Аленка».
Специалисты оценивали продукт по нескольким критериям — вкус, запах, консистенция, структура, массовая доля орехов и какао, наличие трансжиров. При этом самым дорогим в списке стал шоколад Munz (225 рублей за плитку), наиболее бюджетными — «Шарлиз» и Milka (чуть более 60 рублей).
Самым вкусным был признан Ritter Sport — он единственный получил по этому критерию «пятёрку». Эксперты также высоко оценили вкус Dove и Munz, а шоколад Fine life стал аутсайдером в этой категории.
Ritter Sport также стал лидером по содержанию орехов (28%). Меньше всего орехов оказалось в Milka (8%). Сами орехи прошли отдельное тестирование на кислотное число. Самые свежие обнаружены в шоколаде Munz и Ritter Sport, а несвежие — в «Аленке».
«И еще один фактор в пользу Ritter Sport — в нем меньше всего сахара», — уточняется в результатах исследования. Ritter Sport был признан лидером, набрав 84 балла. На втором месте оказался шоколад Munz (76 баллов), а замыкает тройку лидеров шоколад Dove (75 баллов).