В региональном управлении главка провели проверку по факту гибели двух полицейских лошадей по кличкам Торнадо и Зарок. Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Саратовской области, в результате служебной проверки руководство приняло решение освободить от занимаемой должности начальника тыла регионального управления ГУ МВД и командира полка ППСП УМВД РФ по городу Саратову.
Помимо этого, предупреждение о неполном служебном соответствии было вынесено начальнику УОООП ГУ МВД России по Саратовской области; начальнику УМВД России по городу Саратову и его заместителю; помощнику командира полка ППСП УМВД России по городу Саратову. При этом замначальника полиции регионального ГУ МВД отделался строгим выговором. Это означает, что он может лишиться работы в случае следующего промаха.
Мы попросили начальника пресс-службы ГУ МВД по Саратовской области Дмитрия Рассказова назвать имена и фамилии сотрудников, которые понесли ответственность за произошедшее, на что Рассказов сообщил, что не готов предоставить эту информацию в связи с законом о персональных данных.
Отметим, что скандал с содержанием полицейских лошадей разгорелся в начале сентября: животные болели и недоедали, в результате сначала скончался один конь, а через несколько дней и второй. При этом состояние других животных также оставляло желать лучшего: они были исхудалыми и выглядели крайне изможденными. Ранее управление МВД решило отдать 11 лошадей, которые находились на балансе у ведомства, в фермерские хозяйства и ветеринарный техникум. Недавно директор краснокутского зоотехникума заявил, что прибывшие из Саратова лошади негодны к службе и находятся на территории учебно-производственного хозяйства «для души, для тела».
В настоящее время к делу подключились правоохранители, по факту произошедшего возбуждено уголовное дело. По предварительной версии, в марте 2017 года УМВД по Саратову заключило госконтракт с индивидуальным предпринимателем. Как сообщалось ранее, речь идет об Алене Соколовой. Она наняла субподрядчиков, которые должны были ухаживать за конями. С июня по декабрь прошлого года бизнесвумен представляла поддельные акты выполненных работ, которые на самом деле были сделаны лишь частично. На основании этих бумаг ей удалось получить 270 тысяч рублей.