Замерзающим в своем доме балашовцам заявили, что отопление им дали почти месяц назад

2 ноября 2018, 18:09

Ранее стало известно, что на жалобу балашовцев, проживающих в «холодном» доме отреагировали в государственной жилищной инспекции. В ведомстве предложили владельцам квартир обратиться для проверки правильности начисляемой платы за отопление. Особенно это необходимо сделать тем, кто получил счета без фактического предоставления услуги. В ГЖИ подчеркнули, что недовольным следует обратиться в управляющую организацию, а также аварийно-диспетчерскую службу.

«В том случае, если УК не произвела перерасчет или отказывает в составлении акта проверки, то пострадавшие могут обратиться в ГЖИ. Помимо заявления необходимо предоставить копии платежных документов», — сообщили в инспекции.