После доклада Александра Михайловича вопрос задал Василий Синичкин. Больше всего депутата интересовало, «кто летать-то будет?»...
Общий объем финансирования, предусмотренный федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2015)», запланирован в размере: из федерального бюджета — 5 млрд 207 млн рублей, из бюджетов субъектов РФ — 727,4 млн рублей, из внебюджетных источников — 1 млрд 514 млн рублей. После прохождения госэкспертизы, запланированной на конец года, объемы инвестиций будут пересматриваться. В связи с этим вопрос открытия федерального финансирования и предоставления госгарантий не сможет быть решен раньше, чем в начале 2012 года.
После доклада Александра Михайловича вопрос задал Василий Синичкин. Больше всего депутата интересовало, «кто летать-то будет?». На это зампред уточнил, что часть потока планируется перехватить с Самары и Пензы. Зампред комитета Сергей Богомолов решил еще раз уточнить уровень будущего объекта: «То есть это будет классический региональный аэропорт, не претендующий на уровень Шереметьево или Шарль де Голля?» После чего сам ответил на свой вопрос, заметив, что «грубо говоря, если «попрет», можно будет расшириться». Завершая свой доклад, Александр Стрелюхин заметил, что инвесторы, выразившие желание участвовать в проекте, есть, но необходимо войти с ним в федеральную программу.