В Саратове пройдет "круглый стол", посвященный интернет-рекламе

17 мая 2011, 13:06

Его участники научатся создавать эффективные "продающие" сайты

Интернет все серьезнее конкурирует за аудиторию с традиционными медиаресурсами -телевидением, радио, печатными СМИ. Только в Москве, по данным TNS, дневная аудитория Яндекса или Mail.ru превышает число зрителей телеканалов или слушателей любой из радиостанций. Продолжается рост пользователей Интернета в регионах РФ. В условиях стремительного развития этой сферы владельцы бизнеса, заинтересованные в росте прибыли своего предприятия, обязаны быть профессионалами в реализации эффективных маркетинговых коммуникаций в новом информационном пространстве.

С целью обсуждения наиболее актуальных практических вопросов, стоящих перед руководителями строительных компаний, рекламных агентств, агентств недвижимости и руководителей автосалонов будет посвящен "круглый стол", который пройдет в Саратове 26 мая 2011 года. Мероприятие рассчитано на узкий круг специалистов, руководителей компаний и рекламных отделов — не более 30 человек. Ведущими и докладчиками выступят топ-менеджеры и специалисты «Пронто-Медиа» и представители региональных рынков рекламы, авто, недвижимости, финансов и ведущих рекламных агентств региона.

Участники "круглых столов" получат конкретные инструкции по созданию эффективного «продающего» сайта, научатся пользоваться аналитическими инструментами, узнают, как оптимизировать сайт под новые алгоритмы поисковых машин. Кроме того, они смогут научиться планировать рекламные кампании в сети Интернет и оценивать их эффективность, и овладеют инструментами интернет-рекламы.

"Круглый стол" пройдет 26 мая 2011 года в Саратове по адресу: Соборная площадь, дом 2.