Сегодня на железнодорожном вокзале состоялась презентация нового электропоезда, который будет следовать по маршруту Саратов-Волгоград. Журналистам сообщили, что в кабине машиниста присутствует начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев.
Сначала и. о. главного инженера ПривЖД Игорь Пачкалов презентовал историю развития Приволжской железной дороги и рассказал, что официальной датой начала работы Рязанско-Уральской железной дороги считается 15 июля 1871 года. Финансовый доход от работы ПривЖД в 1897 году составил 1,95 млн рублей, а в 2017 году — 52,4 млрд рублей.
Также он рассказал о планах по развитию ЖД инфраструктуры Саратовского территориального управления, среди которых электрификация участка Ртищево — Кочетовка, строительство железнодорожного моста через Волгу и Западного обхода Саратовского узла с усилением участка Липовский-Курдюм.
Кроме того, начальник Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Павел Сахошкин рассказал о реконструкции саратовского вокзала. «Проведён комплекс геодезических и других работ. Сейчас идёт выполнение документации. После проект будет передан в Главгосэкспертизу. Расход составит 1 млрд 300 тыс рублей. Вокзальный комплекс будет оборудован для маломобильных пассажиров. Будет проведена реконструкция тоннеля, интерьера, строительство досмотровых павильонов, обновление платформ», — отметил Сахошкин.
На презентации добавили, что электричка доберётся до Волгограда почти за 5 часов при скорости 120 км/ч.