В правительстве Саратовской области продолжается традиционная встреча с обманутыми дольщиками. Перед собравшимися выступила участница ЖСК «Времена года», членам которого обещали жилье в доме на пересечении улиц Чапаева и Зарубина. Женщина пожаловалась на депутатов, которые были назначены кураторами по указанному долгострою — Василий Максимов (Госдума, фракция «Единая Россия») и Вадим Рогожин (облдума, фракция «Единая Россия»). «Наши кураторы звонят накануне совещания председателю ЖСК и спрашивают: „Как у вас дела?“. Это чтобы глупо не выглядеть на совещании», — пояснила выступающая.
Максимов прокомментировал выступление женщины: «Мне сказать нечего. Я последний месяц этим домом не занимаюсь. Тут сплошные эмоции, мне сложно быть арбитром. Целый год они друг с другом воевали, потом им не понравился куратор, масса претензий. Я не хочу работать с этими людьми». «Мы сами не хотим», — парировала дольщица. Она напомнила, что ранее просила сделать куратором депутата Ольгу Алимову (Госдума, фракция КПРФ), но та отказалась.
«Помогите нам найти куратора», — попросила выступающая губернатора Валерия Радаева. «У вас есть видение этого человека?» — спросил глава региона. «Да, Иван Георгиевич (Кузьмин — прим.ред.) обещал помочь», — отреагировала женщина. «Нет. Учитывая, что вам нужен высокий профессиональный уровень с правовой точки зрения, то есть человек, который не один год был представителем Госдумы в Кассационном суде — депутат Татьяна Касаева („Единая Россия“)», — высказался Кузьмин. Касаева согласилась взяться за объект.
Выступающая дольщица вновь попыталась убедить участников встречи, что ЖСК никто не занимается. «Два куратора сошли с трассы, учитывая накал эмоций. Но мы не можем говорить, что вами никто не занимается. Каждый дом для нас одинаковый», — попытался успокоить женщину глава региона. «Четыре человека умерли, не дождавшись квартир! Давайте еще 20 лет ждать!» — возмутилась выступающая. «Мы предлагаем эмоции, а должны предлагать движение», — закрыл дискуссию Валерий Радаев.
Напомним, ранее Василий Максимов заявлял, что он не готов «рвать пупок» ради обманутых дольщиков.