Прокурор попросил оставить бывшего директора МУПП «СГЭТ» Константина Касьянова под домашним арестом. Судья Волжского районного суда Саратова Никита Вдовин для принятия решения удалился в совещательную комнату.
Рассмотрение уголовного дела Касьянова по существу началось сегодня. Его обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями (часть 1 статьи 285 УК РФ), отмывании денег, полученных преступным путем (часть 3 статьи 174.1 УК РФ), а также в растрате (часть 3 статьи 160 УК РФ).
Прокурор Борис Плетнев попросил продлить домашний арест Константина Касьянова на время судебного следствия. «С учетом того, что те обстоятельства, которые послужили основанием для избрания меры пресечения в виде домашнего ареста, не отпали, полагаю, что надо на время судебного следствия до вступления в силу решения суда по настоящему уголовному делу продлить срок содержания под домашним арестом», — указал гособвинитель.
Адвокат Валентин Шаповалов выступил против, потому что срок домашнего ареста истек вчера, 17 января.
«Мой подзащитный был задержан 17 сентября. Срок домашнего ареста истек 17 января. Как указывает пленум Верховного суда, в срок домашнего ареста засчитывается срок содержания под стражей. Я считаю, что оснований для такой меры пресечения не имеется, и нужно избрать более мягкую меру пресечения», — отметил защитник.
Константин Касьянов сообщил, что у него умер сын и остался внук, которому всего 6 месяцев.
«Если вы оставите меру пресечения в виде домашнего ареста, я прошу в связи со смертью сына… Остался внук, надо помогать: посещение поликлиники, сдача анализов. Прошу увеличить, если это возможно, время на посещение поликлиники и прогулок с внуком», — попросил обвиняемый.
В заседании объявлен получасовой перерыв.