В Саратовском областном суде продлили арест третьему из оставшихся в живых члену «банды киллеров» — 43-летней Юлии Быстровой. Она работала начальником отдела кадров в охранной фирме Романа Силенко, который вскоре после задержания за покушение на убийство сотрудников Росгвардии был найден мертвым в СИЗО.
Рассматривал ходатайство судья Олег Бодров. Защищали интересы обвиняемой адвокат Ангелина Кочугуева и ее коллега. Следователь по особо важным делам СУ СКР по Саратовской области Иван Костенко ходатайствовал о продлении ареста Быстровой на три месяца. Обвиняемая выступила против того, чтобы корреспондент ИА «Версия-Саратов» ее фотографировал, судья пошел ей навстречу и запретил фотосъемку.
Следователь сообщил, что Быстровой предъявлено новое обвинение в окончательной редакции. Он отметил, что дело является исключительным и объемным, к тому же не отпали основания для ареста обвиняемой. Пока Быстрова успела ознакомиться только с двумя томами из 70, ее адвокаты уже изучили примерно по 5 томов.
Бывшей соратнице Романа Силенко, как и Алексею Клусову вменяются убийства байкеров Тарасовых, бизнесменов Максима Стадника и Джейхуна Джафарова, бандитизм, незаконное хранение и перевозка оружия, покушение на убийство нескольких человек.
Адвокат попросила приобщить к делу ряд медицинских документов. По ее словам, при обследовании в СИЗО был выявлен ряд тяжелых заболеваний, о которых сама Быстрова не подозревала. Выступая в суде, обвиняемая попросила изменить ей меру пресечения на домашний арест.
Адвокаты поддержали позицию подзащитной, заявив, что не согласны с доводами следствия. Кочугуева отметила, что расследование дела завершено, и Быстрова никак не может оказать воздействие на ход расследования. Защитники также напомнили суду о сотрудничестве Быстровой со следствием, ее правдивых показаниях, которые полностью подтвердились в ходе расследования.
После возвращения их совещательной комнаты Бодров огласил решение. Обвиняемая останется под стражей до 21 мая.