Эксперты компании Brand Analytics выявили российские сайты, где чаще всего можно встретить агрессивных пользователей, и составили портрет их типичного посетителя. Об этом сообщает РБК.
Из 7 миллионов проанализированных сообщений, которые были опубликованы в конце 2018 года, агрессию несли всего около 5%. Наиболее часто их публикуют на сайтах, посвящённых обсуждению политики, развлечений и киберспорта. Лидерами по уровню пользовательской агрессии стали имиджборд «Двач», сообщество «Пикабу», платформы dota2 и prodota, а также сайт радиостанции «Эхо Москвы». Высокий уровень враждебности был зафиксирован на автомобильных и женских порталах.
Чаще всего агрессию в русскоязычном интернете проявляют подростки 14-19 лет и молодые люди 25-35 лет, при этом мужская часть аудитории более нетерпима, чем женская. Самыми агрессивными пользователями среди мужской аудитории признаны 14-летние мальчики, а среди женской — дамы в возрасте 55-65 лет.
Порядка 86% сообщений с агрессией стали реакцией на события, а ещё 14% направлены на конкретных людей или группы.
Напомним, в феврале депутат Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) предложил составить список «киберхамов», чтобы бороться с издевательствами и троллингом в Рунете. По его словам, такой список мог бы послужить основанием для бойкота киберхамов, чтобы им самим «перестало быть хорошо».