Энергетики просят горожан своевременно передавать показания счетчиков горячей воды

23 июля 2019, 17:41

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» просит горожан своевременно передавать показания счетчиков горячей воды.

Жители Саратова, Энгельса и Балаково, лицевые счета которых обслуживаются по зоне Межрегионального информационного расчетного центра (МИРЦ), могут передать показания индивидуальных приборов следующим образом: 

— Заполнить специальную форму на сайте
— Отправить смс-сообщение на номер 8-919-825-18-48 и телефон горячей линии +7 (800) 100-10-12.  В сообщении необходимо указать через точку с запятой без пробелов «Лицевой счет; Номер счетчика; Текущее показание»;
— Передать показания при оплате услуг в банковских терминалах. 

Актуальные показания квартирных водомеров можно передать не только дистанционно, но и  в офисах продаж и обслуживания клиентов энергокомпании, которые находятся по следующим адресам:

— В Саратове — улица Чернышевского, 122, офис № 100. Контактные телефоны: 8(8452) 98-65-09, 98-68-00. Дополнительно можно обратиться в отделение Сбербанка, которое расположено на улице Чапаева 32/36;

— В Энгельсе — улица Пионерская, 90, телефон 8 (845-35) 4-42-75, а также на улице Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна № 1 и № 2;

— В Балаково — проспект Героев, 23, улица Титова, 35, офис продаж и обслуживания клиентов, контактный телефон: 8 (845-33) 2-20-20.

Для жителей Саратова и Энгельса, которых обслуживает Городской расчетный центр (СарРЦ), доступны следующие способы передачи показаний водомеров:

— Мессенджер Telegram (бот «саррц» @meters_sarrc_bot);
— Интернет-сервис и личный кабинет на сайте;
— СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43 (формат: номер Лицевого. счета#ФИО#ХВС-111#ГВС-111# (где 111- показания приборов учета);
— Горячая линия СарРЦ (8452) 39-07-17 (08:00-18:00 будни с 1 по 20 число; 08:00–19:00 будни с 20 по 23 число; 08:30–17:30 выходные с 20 по 23 число);
— Автоответчик (8452) 39-07-17;
— Терминалы на пунктах абонентского обслуживания, расположенные по адресам: улица Рабочая 29/39, проспект Энтузиастов 40А;
— Электронная почта ipu@sarrc.ru;
— Отрывной талон на платежном документе, который передается специалисту пункта абонентского обслуживания или кассиру «Платеж Центра»;
— Бланки для передачи показаний, которые опускаются в специальный ящик на пунктах абонентского обслуживания, в пунктах приема платежей ООО «Платеж Центр», на территории управляющих компаний.

Энергетики обращают особое внимание, что наличие квартирных водомеров (при технической возможности) и регулярная передача их показаний в ресурсоснабжающую организацию — это обязанность потребителя. Она прописана в 354-м Постановлении Правительства РФ.

«Передавать эту информацию своевременно нужно даже при нулевом потреблении воды. При отсутствии показаний  в течение трех месяцев начисления за горячую воду производятся исходя из среднемесячного объема потребления за последние полгода. Если актуальные данные о потреблении отсутствуют более трех месяцев, то начисления за горячую воду осуществляются по нормативам», — сообщили энергетики.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»