Траты на пиар мэрии перевалили за 40 миллионов. Мэр одобрил увеличение расходов еще на 1,3 миллиона

8 октября 2019, 17:18

В администрации Саратова решили увеличить траты на пиар. Для этого в ведомственную целевую программу «Информационное освещение и сопровождение деятельности администрации муниципального образования «Город Саратов» по социально-экономическому развитию города Саратова» на 2018–2020 годы» были внесены изменения. Документ вчера, 7 октября, подписал мэр Михаил Исаев.

В начале года финансирование программы на пиар городской власти в СМИ и на телевидении уже было увеличено на 5,6 миллиона рублей — с 31,68 до 37,38 миллиона. После этого изменение было внесено в августе, а вчера появилась новая редакция целевой программы.

Траты на пиар перевалили за 40 миллионов рублей. Они выросли с 39,37 до 40,67 миллиона рублей, то есть на 1,3 миллиона. Значительное увеличение затрат произошло за счет роста количества публикаций официальной информации, муниципальных правовых актов в печатном СМИ (с 1392 до 1412).

Со 136 до 151 выросло количество телевизионных сюжетов, изготовленных и размещенных в новостных выпусках городских, областных, федеральных электронных СМИ, хронометражем не менее 90 секунд. Каждый такой сюжет стоит 55 тысяч рублей, то есть за 15 дополнительных сюжетов придется заплатить 825 тысяч из бюджета Саратова.