Сторонники городского электротранспорта объяснили, почему в Ленинском районе Саратова резко сократилось число троллейбусов на маршрутах, а интервалы их движения выросли с 10 минут до получаса. О бедственном положении дел в МУПП «СГЭТ» рассказали администраторы сообщества «Трамваи и троллейбусы Саратова».
«Главная причина заключается в нехватке исправных троллейбусов, которые можно было бы выпустить на линию к пассажирам. Наиболее напряженная ситуация складывается в Ленинском депо: около двух десятков машин стоят с мелкими неисправностями, которые можно было бы легко устранить элементарной заменой деталей, вплоть до того, что троллейбусы простаивают из-за нехватки шин. Объяснение этому простое — нехватка средств», — рассказали сторонники самого экологичного вида транспорта.
Чтобы выйти из тупика, нужно внешнее финансирование, которое позволит запустить простаивающие троллейбусы. «Очевидно, что исправить ситуацию за счёт имеющейся выручки, без жизненно необходимых капиталовложений, просто невозможно», — резюмировали администраторы сообщества.
В комментариях пользователи «ВКонтакте» рассказали, что в профессиональном сообществе распространяется информация о закрытии Ленинского депо.
«С нового года закрывают депо. Работаю водителем, точнее дорабатываю. И не я одна. Несколько водителей уже пакуют вещи в другие города. Да, а как работать с зарплатой 15000, и если нет машин, на которых работать? Территорию возле депо уже продали», — рассказала Марина Милославская. Она также предположила, что депо окончательно развалится после закрытия Трофимовского моста, так как останется всего два маршрута в районе.
Напомним, в сентябре из областного бюджета городу выделили 50 миллионов рублей на покупку новых троллейбусов.