Сегодня в Энгельсском районном суде во время заседания по делу экс-главы района Дмитрия Лобанова, обвиняемого в получении взяток, прокурор Ирина Шишкина зачитала протокол допроса свидетеля Енокяна — отца бизнесмена Армена Джуликяна.
«Я пенсионер, моим имуществом распоряжается Джуликян. Как именно — я не интересуюсь. Я ему доверяю. Я знаю Лобанова в лицо. Он бывший глава Энгельсского района. Никаких отношений у меня с ним нет. Он меня ни о чем не просил, никаких услуг я ему не оказывал. Я живу в Шумейке в доме сына. Домов я не покупал. Зачем Джуликян купил дом в СНТ „Ладья“, я не знал. Джуликян говорил, что купил дом для Лобанова. Зачем — я не спрашивал», — сказал на допросе отец Джуликяна.
Затем Шишкина огласила показания свидетельницы Степановой, на которую оформили таунхаус.
«Свидетельница Степанова (тетя Максима Добина, зятя Дмитрия Лобанова и мужа Анастасии Добиной), сообщила, что в мае 2017 года оформляла на Добину доверенность. «Я это сделала, потому что меня попросили племянник и его отец. О покупке дома мне изначально не сообщали. Я не собиралась покупать недвижимость в Саратовской области. Дом оформили на мое имя, но он предназначался для Насти и Максима. По просьбе родни я разрешила оформить доверенность, но фактический собственник дома — Анастасия Добина», — зачитала показания Степановой прокурор Ирина Шишкина.
После этого она прокомментировала протокол. «Мы допрашивали Ольгу Лобанову, которая сказала, что дом купили на совместные деньги, поступивших в том числе и от Добиных. Но из показаний Степановой следует, что сама Степанова, Юрий Добин или его жена деньги на дом не передавали», — подчеркнула Шишкина.
Дмитрий Лобанов также попросил разрешения прокомментировать заявление прокурора. «Ольга Лобанова не говорила о том, что деньги давала Степанова. Она говорила о нашей семье. О нас и о наших детях», — заявил Лобанов.
«В оглашенных показаниях Степановой речь идет о том, что Добины не давали денег Девяткину и Аркавенко. А из показаний Ольги Лобановой следовало, что Юрий Добин, отец Максима Добина, дал деньги не бизнесменам, а родственникам из Энгельса для приобретения дома», — добавил адвокат Станислав Зайцев.
Кроме того, защитник Лобанова Дмитрий Хорешко заявил, что ему непонятно, на чем основывалась гособвинитель, когда, по его мнению, «голословно сказала о том, что Добин не давал денег на таунхаус». «Если Добин не говорил о передаче денег Степановой, это не значит, что Добин не передавал денег. Может, он просто не поставил Степанову в известность», — сказали защитники Лобанова.
Затем в заседании суда объявили перерыв на несколько дней.