В суде продолжилось рассмотрение уголовного дела бывшего главы Энгельсского района Дмитрия Лобанова. Он обвиняется в двух эпизодах получения взяток в особо крупном размере. Речь идет о таунхаусе для дочери на улице Пристанской и скидке в размере 5 миллионов на дом в СНТ «Ладья», который принадлежал бизнесмену Армену Джуликяну, но был оформлен на его отца Айка Енокяна.
К назначенному времени в суд не явился муж Анастасии Добиной (дочь обвиняемого). В связи с этим гособвинение попросило продолжить исследование видеозаписей, которые имеются в материалах дела. Качество видео было таким, что звук слушателям в зале разобрать было практически невозможно. На видео была Добина (сегодня лично присутствует на заседании), которая разговаривала в помещении МФЦ с каким-то мужчиной. Как позже выяснилось, это был предприниматель Сергей Аркавенко.
После просмотра видео гособвинитель задал вопросы Добиной.
«О чем шла речь в разговоре с Васиным?» — спросил прокурор.
«О документах для оформления дома», — отметила свидетель.
Прокурор также уточнил, что при разговоре она спросила ключи. Он попросил пояснить, о каких ключах идет речь. Как выяснилось, речь идет о ключах от дома на улице Пристанской.
«При встрече с Аркавенко в МФЦ о каких проблемах он сообщал?» — спросил гособвинитель.
«О своих проблемах, каком-то сносе», — отметила Добина.
«Для чего он обратился к вам?» — уточнил прокурор.
«Наверное, думал, что я все могу», — ответила дочь Лобанова. Она также сообщила, что Сергея Аркавенко первый раз увидела на сделке. Также Добина добавила, что человек, который подходил к ней в МФЦ, после этого все же попал на прием к Дмитрию Лобанову.
Прокурор отметил, что на видео Аркавенко заявил: «Денег ни копейки не получил». Добина сообщила, что не должна была передавать деньги, предположив, что деньги должен был передать Олег Васин.
В ходе допроса прозвучало слово «ешки». Судья Наталия Рубанова попросила свидетеля пояснить, что значит это слово. Добина сообщила, что это «личное» слово, которое она использует при общении с мужем. Она воспользовалась 51-й статьей Конституции РФ, чтобы не свидетельствовать против себя и родственников.