Пользователь соцсетей Алексей Мандрюк рассказал в Facebook (деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская), что самолет не мог приземлиться в аэропорту «Гагарин» из-за неочищенной от снега взлетной полосы. Мужчина разместил пост в группе «Говорит Саратов».
По его словам, приземление воздушного судна задержалось на 3,5 часа. По расписанию самолет должен был приземлиться в 20.00, а по факту он совершил посадку в 23.30. Как сообщает пассажир, перед этим самолет летал на дозаправку в Самару, а непосредственно перед посадкой сделал восемь кругов над аэропортом.
«Пилот не стеснялся в описании причин. При посадке сказал, что наконец-то Саратов соизволил почистить полосу (сразу подумалось, празднуют?), что им меньше всего самим ночью доставляет удовольствие мотаться по другим городам, кроме города назначения. Кто-то в самолёте позвонил знакомым и подтвердил эту версию, что „раздолбаи“ просто не почистили ВПП. Стюардессы обращались к нам „уважаемые путешественники“ и оправдывались, что ничего не могут сделать. Ещё раз, просто потому что аэропорт не почистил полосу. И надо сказать, никакого особого снега там не было», — написал Мандрюк. По его словам, кроме этого самолета в Самару летали рейсы от компаний «Аэрофлот» и «Победа». Судно компании S7, добавил мужчина, вернулось в Москву.
«Ну что, ждали новый аэропорт, где не будет задержек, туманов, и космические лайнеры будут бороздить межзвездные пространства… А по факту полосу от снежинок расчистить не могут», — резюмировал автор поста.
В пресс-службе аэропорта «Гагарин» обещали предоставить официальный комментарий.
Обновлено в 15.55
В пресс-службе аэропорта «Гагарин» сообщили, что вчера вечером в Саратовской области в районе аэропорта наблюдался сильный снегопад, «что привело к ограничению взлетно-посадочных операций». «По решению авиакомпании „Аэрофлот“, рейс SU 1358 был направлен в Самару, а также в Самару по решению авиакомпании Pegas Fly был направлен рейс EO567», — сообщили в компании.