В Tele2 назвали самые популярные мессенджеры среди саратовских абонентов

5 марта 2020, 12:15

Tele2 отмечает растущую популярность высокоскоростной передачи данных. Через сеть 4G проходит более 75% интернет-трафика абонентов оператора в Саратовской области. Только за 2019 год количество активных data-пользователей Tele2 выросло на 13%, а объем потребляемого трафика — на 150%. Качество LTE-сети оператора позволяет совершать звонки в WhatsApp и Viber.

Оператор мобильной связи Tele2 выяснил, в каких социальных сетях и мессенджерах предпочитают общаться саратовские data-пользователи. Рейтинг самых популярных мессенджеров среди саратовских абонентов пакетных тарифов Tele2 открывает WhatsApp, его выбирают более 50% жителей области. В тройку также вошли Viber и Skype.

Лидером среди соцсетей стала площадка Facebook (деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская). При этом Instagram (деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская). занял лишь третью позицию — на один пункт приложение для обмена фотографиями и видеозаписями обогнала социальная сеть «ВКонтакте». Такое распределение связано с наполнением каждой соцсети и интересами аудитории. Так, Facebook (деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская).выбирают за информационно-развлекательный контент, «ВКонтакте» предоставляет пользователям большой выбор музыки, а Instagram (деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская). сосредоточен на фото и видео.

Tele2 предлагает абонентам безлимитный доступ к соцсетям «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram (деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская). . Услуга уже включена в тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Также у абонентов есть возможность пользоваться мессенджерами WhatsApp, Viber и «ТамТам», не расходуя пакет интернета.

Кроме того, абоненты Tele2 все чаще используют современные онлайн-каналы и при обращении в контактный центр. Компания продолжает расширять digital-платформы — по итогам 2019 года их количество составило более 40 каналов поддержки. Также в Саратовской области набирает популярность приложение «Мой Tele2» — за прошедший год количество пользователей личного кабинета в регионе увеличилось в 2,5 раза.

«Онлайн-общение становится неотъемлемой частью жизни современного абонента, и эта тенденция находит отражение в продуктовых предложениях Tele2. Самые популярные среди пользователей тарифные планы оператора дают возможность всегда оставаться на связи и безлимитно общаться в социальных сетях и мессенджерах, ведь они не расходуют пакетный трафик», — прокомментировал коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.