«Саратовэнерго» переходит на дистанционное обслуживание клиентов

27 марта 2020, 15:13

ПАО «Саратовэнерго» переходит на дистанционное обслуживание потребителей. На основании Указа Президента РФ с 29 марта по 6 апреля 2020 года очное обслуживание клиентов в клиентских офисах осуществляться не будет.

Теперь все оказываемые ПАО «Саратовэнерго» услуги граждане могут получить без очного посещения клиентских офисов:

— в Личном кабинете
— на сайте компании (подать обращение через раздел «Интернет приёмная»),
— с помощью чат бота на сайте; 
— в официальных аккаунтах ПАО «Саратовэнерго» в социальных сетях,
— по телефону горячей линии +7 (8452) 69-45-45.

Произвести оплату за потреблённую электроэнергию также можно дистанционно — через сервис «Личный кабинет» и онлайн сервисы кредитных учреждений (банков).

После 6 апреля все территориальные подразделения ПАО «Саратовэнерго» будут переведены на сокращённый режим работы:

Центры очного обслуживания
пн-сб: 8.00 — 12.00.

Остальные территориальные подразделения
Пн-пт: 8.00 — 12.00

Перерыв на дезинфекцию: 10.30 — 10.45

«ПАО „Саратовэнерго“ желает всем крепкого здоровья и благодарит за понимание к профилактическим мерам, принимаемым в интересах наших клиентов», прокомментировали в компании.

Для юридических лиц также предоставлена возможность дистанционного обслуживания. Так в личном кабинете для юридических лиц пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, получить основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платёжно-расчётные документы на электронную почту. С помощью сервиса «Электронный документооборот» клиентам предоставлена возможность получения документов с применением электронной цифровой подписи.

Также по возникающим вопросам представители юридических лиц могут обращаться по телефонам, указанным в договоре энергоснабжения или в личном кабинете.

Источник: пресс-служба ПАО «Саратовэнерго»