Специалисты «Т Плюс» просят горожан своевременно передавать показания счетчиков горячей воды

22 апреля 2020, 17:35

Специалисты Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминают о необходимости своевременной передачи показаний квартирных счетчиков горячей воды. Передать данную информацию важно в срок до 25 апреля (в Балаково по 23 апреля).

В условиях эпидемиологической обстановки передать показания счетчиков можно любым из многочисленных дистанционных способов. Его выбор зависит от того, в какой организации обслуживается его лицевой счет. Эта информация указана на самом платежном документе.

Для жителей Саратова и Энгельса, которые обслуживаются Городским расчетным центром (СарРЦ), доступны следующие возможности для удаленной передачи:

— через SMS на номер 8-937-265-33-43 в формате: номер лицевого счета#ФИО#ГВС-показания;
— в приложения Telegram: (@meters_sarrc_bot);
— в личном кабинете на сайте саррц.рф.

Жители Саратова, Энгельса и Балакова, лицевые счета которых ведет Межрегиональный информационно-расчетный центр (МИРЦ), могут сделать это посредством:

— звонка по телефону: 8(800)100-10-12
— Контакт–центр «ЭнергосбыТ Плюс» в Саратове: 8(845)224-51-54, в Энгельсе 8(8453)54-49-01,
— отправки SMS на номер 8-919-825-18-48 в формате: номер лицевого счета; номер счетчика; текущие показания (данные указываются без пробелов);
— личного кабинета на сайте МИРЦ.

Жители Саратова и Энгельса, лицевые счета которых ведет непосредственно «ЭнергосбыТ Плюс», могут сделать это с помощью:

— звонка по телефону Контактного центра в Саратове — 8(845)224-51-54, в Энгельсе — 8(8453) 54-49-01
— на сайте компании без регистрации в личном кабинете;
— при оплате в ПАО «Сбербанк».

Клиенты, которые не смогли по каким-либо техническим причинам передать показания в указанные сроки, смогут написать заявление и скорректировать данные о своем потреблении горячей воды. Заявление можно будет направить по электронной почте saratov@esplus.ru или передать обычным способом после возобновления работы офисов.

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» призывает клиентов проявить отзывчивость и помочь своим старшим родственникам передать показания приборов учета или оплатить услуги за отопление и горячее водоснабжение через онлайн-сервисы.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»