В апреле в России резко сократилась продажа легковых и легких коммерческих автомобилей. В прошлом месяце объем рынка составил 38,9 тысячи единиц техники, что на 72,4% меньше, чем в марте. Сообщается, что такого падения не было за всю историю статистических наблюдений. За четыре месяца 2020 года падение составило 19,1%.
Эксперты Ассоциации европейского бизнеса отмечают, что это «нанесло сильнейший удар по ликвидности дилеров». По мнению специалистов, существование многих компаний оказалось под угрозой.
Больше всего авто в прошлом месяце удалось продать «АвтоВАЗу» — 9,3 тысячи единиц. Это на 71% меньше, чем в марте. Второе место заняла KIA (4,3 тысячи авто, -78%), а третье — Renault (3,1 тысячи авто, -75%). В топ-5 также вошли Volkswagen (3 тысячи авто, -68%) и Skoda (3 тысячи авто, -59%). Также популярны у россиян были Toyota (2,5 тысячи штук, -70%), Hyundai (2,4 тысячи штук, -84%), ГАЗ (2,2 тысячи штук, -58%), Nissan (1 тысяча штук, -59%) и УАЗ (862 штуки, -75%).