В МУПП «СГЭТ» разгорелся конфликт между руководством предприятия и сотрудниками Кировского троллейбусного депо. Поводом послужил сначала перевод начальника Кировского троллейбусного депо Абрамова О. А. в Заводское трамвайное депо на аналогичную должность, а затем его увольнение.
Более 60 сотрудников подписали обращение с требованием разобраться и помочь в сложившейся ситуации. Документ был адресован спикеру Государственной думы Вячеславу Володину, депутату Госдумы Николаю Панкову, губернатору области Валерию Радаеву, вице-губернатору Александру Стрелюхину и мэру Саратова Михаилу Исаеву.
Как отмечает коллектив в документе, Абрамова сместили с должности из-за разногласий с начальником отдела контроля предприятия Даниловым А.В. «Абрамов А.О. докладывал генеральному директору МУПП „СГЭТ“ Прохорову В.П. о том, что Данилов А.В. является нашим прямым конкурентом, его дочь владеет автобусами малой вместимости (маршруток), которые полностью дублируют троллейбусные маршруты № 2, № 2а, № 3, № 15, № 16 обслуживаемые Кировским троллейбусным депо. Количество выпускаемых на линию автобусов малой вместимости превышает реестр автобусных маршрутов в 2-3 раза, о чем водители и наставники водителей ежедневно докладывают директору депо Абрамову А.О., а он в свою очередь, генеральному директору МУПП „СГЭТ“ Прохорову В.П.» — говорится в обращении.
Кроме того, коллектив Кировского троллейбусного депо сообщает, что при большом количестве дублирующих маршрутов с водителей требует выполнение плана по выручке. Они отмечают, что начальник отдела контроля Данилов А.В., который работал на предприятии до мая, постоянно писал рапорты и докладные на водителей, которых впоследствии лишали части зарплаты. «Потеря премии составляет от 15 до 100%. Большинство этих нарушений происходит из-за катастрофической нехватки кондукторов, 60% не хватает до планового количества», — отмечается в документе.
Генеральный директор МУПП «СГЭТ» Владимир Прохоров прокомментировал обращение коллектива Кировского троллейбусного депо. «Учитывая сложную экономическую ситуацию в СГЭТ, мы вынуждены оптимизировать все происходящие процессы. Если говорить конкретно о той ситуации, которая нашла отражение в СМИ, отмечу, что анализ работы Кировского троллейбусного депо показал, что при увеличении выпуска подвижного состава наблюдается спад среднедневной выручки. Кроме того, произошел значительный рост ДТП по вине сотрудников данного депо, которые регулярно привлекаются к дисциплинарной ответственности за финансовые нарушения, нарушения трудовой дисциплины. Итоги проверок показали, что в депо наблюдается снижение эффективности работы по основным показателям», — заявил директор.
Прохоров отметил, что начальнику Кировского троллейбусного депо предложили возглавить Заводское трамвайное депо, однако он его не принял и написал заявление об увольнении.
Обновлено 23 мая в 16:30:
Число подписавшихся под коллективным обращением сотрудников Кировского троллейбусного депо увеличилось на 30 человек с 63 до 93.
Обновлено 26 мая в 17:00:
Стало известно о том, что коллективное обращение подписали еще 52 работника. Таким образом, документ содержит уже 115 подписей.