Уровень зарплат сотрудников «Саратовгорэлектротранса» оказался ниже средней по отрасли и составил 18-19 тысяч рублей. Об этом стало известно в ходе рабочего совещания комитета по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики, сообщает пресс-служба саратовской областной думы.
На встрече депутаты и представители МУПП «СГЭТ» обсудили ситуацию на предприятии. «Важно понять, какой дефицит финансовых средств у „СГЭТ“ на сегодняшний день, почему страдает коллектив. Предприятие обслуживает 10 трамвайных и 11 троллейбусных маршрутов и несет значительную социальную нагрузку», — отметил депутат Леонид Писной («Единая Россия»).
Руководитель предприятия Владимир Прохоров отметил, что во время пандемии коронавируса выручка упала на 90%, и только в последние несколько недель наметился небольшой рост.
В пресс-службе облдумы рассказали, что участники заседания обратили внимание на высокие затраты предприятия на электроэнергию. Было решено выступить от комитета с обращением к профильному ведомству с просьбой проверить обоснованность тарифа.
«Выяснилось, что существующая система, когда зарплата зависит от целого ряда факторов, непрозрачна. Руководство предприятия обещало разработать новую схему оплаты труда и к 1 августа представить ее на обсуждение. По вопросу дублирующих маршрутов депутаты направят запрос в управление государственного автодорожного надзора по Саратовской области», — добавили в облдуме.
Напомним, ранее сотрудники «Саратовгорэлектротранса» собирались начать итальянскую забастовку. Причиной протеста стало то, что сотрудники предприятия «устали получать минималку». Прокуратура Саратовской области организовала проверку после информации о возможных нарушениях прав работников. Вчера стало известно, что СГЭТ перевел сотрудников на режим неполной рабочей недели до конца лета.
Кроме того, СГЭТ завалили судебными исками из-за неуплаты за электричество. Общая сумма требований — почти 30 миллионов рублей.