В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратились жители старой набережной Саратова. Они рассказали, что их район «превратился в заброшенный уголок».
«Отсюда нереально уехать на работу вовремя никогда. Троллейбус № 2а почти не работает и бьется в предсмертной агонии, дублирующая его маршрутка № 54 также появляется крайне редко. В итоге мы живем как на глухой окраине», — заявили горожане.
Прокомментировать сложившуюся ситуацию мы попросили пресс-службу администрации областного центра. Как пояснили в мэрии, в настоящее время на троллейбусном маршруте № 2а работают всего 2 машины, при этом время ожидания троллейбуса может составлять до 27 минут.
«Что касается работы маршрутки, то этим вопросом должно заниматься МКУ „Транспортное управление“», — сообщили в мэрии.
Стоит, отметить, что представители городской администрации не сказали ничего о том, как планируется решать вопрос с нехваткой транспортных средств.
Отметим, что уже на протяжении нескольких лет саратовский электротранспорт находится в затяжном кризисе. Так, помимо троллейбусного маршрута № 2а в Саратове почти закрыли трамвайный маршрут № 4: в настоящее время на нем работает всего один вагон.
Напомним, ранее сотрудники «Саратовгорэлектротранса» собирались начать итальянскую забастовку. Причиной протеста стало то, что работники предприятия «устали получать минималку» и работать на старой технике. Прокуратура Саратовской области организовала проверку после информации о возможных нарушениях прав работников. На прошлой неделе стало известно, что СГЭТ перевел сотрудников на режим неполной рабочей недели до конца лета.
Кроме того, СГЭТ завалили судебными исками из-за неуплаты за электричество. Общая сумма требований — почти 30 миллионов рублей.