В первом полугодии 2020 года в Саратовской области с 60 (в прошлом году) до 49 снизилось число убийств. Об этом на пресс-конференции рассказал и. о. руководителя СУ СК по Саратовской области Олег Мерзин.
В пример он привел дело об убийстве на Ипподромной, когда оперативно удалось найти убийцу, который расчленил свою жертву. Также руководитель следственного управления рассказал об успешном завершении расследования дела в отношении Михаила Туватина, обвиняемого в убийстве 9-летней Лизы. Что касается дела в отношении несовершеннолетних учеников школы в Кировском районе, которые якобы готовили массовый расстрел учеников, то его расследование все еще продолжается.
За полгода, по его словам, совершено 19 изнасилований. Уже осуждены двое мужчин. Один из них знакомился с девушками в съемных квартирах, совершал их изнасилования и шантажировал потерпевших записанными интимными видео. В другом случае извращенец насиловал 15-летнюю дочь.
Мерзин сообщил, что за 6 месяцев были раскрыты 23 преступления, совершенные в прошлые годы. Он упомянул, что в производстве следователей находится 41 дело по фактам взяток.
Что касается уголовного дела в отношении экс-министра здравоохранения Натальи Мазиной о поставке 18 аппаратов УЗИ, то его расследование все еще продолжается.
«Завершено расследование дела в отношении заместителя министра экономического развития Саратовской области, получившего, по версии следствия, через своего супруга взяток на сумму более 13 млн рублей за обустройство бизнеса в помещениях подведомственных учреждений», — также сообщил и. о. руководителя СУ СК по Саратовской области Олег Мерзин.
Напомним, в апреле было утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 38-летней бывшей чиновницы и ее 47-летнего супруга. Их обвиняют в коррупционных преступлениях. По версии следствия, с сентября 2013 года по февраль 2017 года, чиновница, занимая пост министра — председателя комитета по информатизации Саратовской области, а затем заместителя регионального министра экономического развития, получала деньги от предпринимателей. За «вознаграждение» она позволяла им работать в помещениях МФЦ и «покровительствовала» их бизнесу. Супруг при этом выступал в качестве посредника.