Депутат Николай Бондаренко (КПРФ) на своем YouTube-канале обнародовал видео по итогам поездки в Красноармейск, где скончалась диспетчер «скорой помощи» Клавдия Левченко, у которой выявили коронавирус.
Народный избранник пообщался с дочерью Левченко и с руководством районной больницы. Бондаренко поинтересовался у главврача медучреждения Дениса Баланова, на какой день он выразил соболезнования семье погибшей. Главврач ответил, что не помнит и пояснил, что «написал родственникам в соцсетях». Баланов настаивает, что Левченко заразилась не на работе. Поэтому её семье не положена компенсация в размере 2,7 млн рублей.
Подробнее об этой ситуации можно прочитать в материале ИА «Версия-Саратов» под названием «Халатная статистика».
В частности, главврач Денис Баланов сообщал, что станция «скорой помощи» в Красноармейске — отдельное здание, мимо которого не ходят больные. «Если наши сотрудники и возили пациентов с ковидом, то, прежде чем зайти обратно в здание, они раздевались, обрабатывали машины и обрабатывались сами», — отметил Баланов. Он также заверил, что Левченко своевременно сделали анализ на коронавирус, а когда увидели положительный результат, госпитализировали. «Конечно, родственники одно говорят, но на деле — другое», — добавил врач.
Во время разговора Бондаренко и Баланов обсудили публикацию. Между ними состоялся такой диалог:
— Как вы можете настаивать, что она заразилась по месту жительства?
— Я не настаиваю, я это как вариант говорю.
— Вы это записали как единственное возможное.
— Где я это записал?
— В интервью.
— Я сказал, как вариант. Вы сами знаете, как корреспонденты спрашивают. Ты им говоришь одно, а они пишут не всегда то.
Отметим, что в распоряжении ИА «Версия-Саратов» имеется запись разговора корреспондента с главврачом Балановым. И приведенные в публикации слова собеседника являются прямыми цитатами. О каких именно корреспондентах, которые «пишут не всегда то», говорит Денис Баланов — не понятно. В случае возникновения сомнений в достоверности изложенных в нашей публикации цитат, издание готово разместить аудиозапись беседы.
Напомним, Бондаренко выезжал в Красноармейск 20 июля. «В районной больнице мне сказали, что Клавдия Левченко, оказывается, заразилась ковидом в быту, а не на работе. Я спросил руководство больницы, как они исключили заражение на работе. Мне ответили, что провели расследование, взяли анализы у коллектива станции скорой помощи, и выяснилось, что кроме Левченко, никто больше не заболел», — рассказывал депутат.