В Саратове очередное продолжение получила история со «скорой помощью», которая ехала к лежачему из-за инсульта пациенту пять часов, причем на протяжении всего этого времени дочери мужчины звонил неизвестный и интересовался самочувствием ее отца. Женщина предположила, что речь идет об агенте похоронной службы, который ждал пока ее родственник умрет, чтобы предложить свои услуги.
После публикации новости на сайте нашего информагентства с ИА «Версия-Саратов» связалась пресс-секретарь областной прокуратуры Татьяна Козаченко. Она попросила журналистов предоставить контакты героини новости Галины и заявила, что прокуроры разберутся в ситуации.
«Меня вызвали в прокуратуру и допросили об обстоятельствах того дня. Спрашивали все подробно, я подписала показания. Прокурорам нужно раздобыть распечатку телефонных разговоров, но без согласия моего папы могли возникнуть трудности, поскольку телефон оформлен на него. Мой отец является недееспособным и на следующий день после первого визита я принесла прокурорам соответствующее решение суда. В прокуратуре я встретилась с замглавврача «Саратовской скорой медицинской помощи» Юрием Резником. Он рассказал об острой нехватке кадров среди медиков.
После выхода ваших новостей мне стали писать люди и рассказывать про похожие истории, делиться своей болью. Кто-то спрашивал, что делать, если «скорая» долго не едет, кто-то рассказал, что даже платную неотложку приходится ждать по 4 часа.
Одна знакомая рассказала мне, что, как только умерла ее мама, так сразу домой приехали похоронщики, хотя она их не вызывала, говорила только со «скорой». Сотрудники похоронного агентства честно признались, что у них договоренность с медиками и те «сливают» им информацию», — сообщила Галина.
Отметим, что, по информации ИА «Версия-Саратов», ранее за каждый контакт тяжелобольного пациента агенты похоронных служб переводили оператору «скорой помощи» 10 тысяч рублей.