Владелец «Автосуши» хотел получить с конкурентов четыре миллиона за использование товарного знака. Решение суда

21 сентября 2020, 18:09

«Автосуши» смогли отсудить у своих конкурентов деньги за нарушение авторских прав при использовании товарного знака. Об этом сообщает пресс-служба Двенадцатого арбитражного апелляционного суда.

Правообладатель товарного знака «Автосуши» ИП Бурганов М.Ш. обратился с иском к ООО «Аллегория» (работают по адресам в Саратове и Энгельсе: Петровская, 63; Гоголя, 1; Чапаева, 4), а также к ООО «Пангея» (4-я Прокатная, 8; Антонова, 12/5; Тархова, 39; 50 лет Октября, 7; Буровая, 20; Усть-Курдюмская, 76). С каждой организации истец хотел получить по 2 миллиона рублей.

В суде удалось установить, что ответчики в своей деятельности используют товарный знак «Саюри» совместно с товарным знаком «Автосуши». Это отражалось в мобильных приложениях AppStore и Google Play, на странице в официальной сети «ВКонтакте», на коробках для продажи продукции, пакетах и так далее. Иск Бурганова удовлетворили, но не полностью.

Суд обязал каждого ответчика выплатить индивидуальному предпринимателю Бурганову 500 тысяч рублей, а так же запретил использовать марку «Автосуши» без разрешения её правообладателя.