Александр Стрелюхин, похоже, занялся рекламой. Такое ощущение сложилось на сегодняшнем ПДС у зампреда правительства
Александр Стрелюхин, похоже, занялся рекламой. Такое ощущение сложилось на сегодняшнем ПДС у зампреда правительства. В разделе «разное» рассмотрели прелести местного теплоизоляционного материала, выпускаемого ЗАО «Саратовский завод строительных материалов». «Я не хочу, чтобы подумали, что здесь лоббируется одна компания», - сразу заявил Стрелюхин. Но дальнейшее вселяло неуверенность в его словах.
Сначала руководитель компании долго хвалил свой товар, употребляя такие термины, как: «каменная вата», «кажущаяся плотность» и так далее. Закончил свою речь жалобами на то, что первые поставки ушли в Самару и Пензу. Хотя прошла довольно мощная рекламная кампания. «Значит, недостаточно мощная, - укорил предпринимателя Александр Стрелюхин и добавил. - Давайте по вашим преимуществам пройдемся». И прошелся. Перечислил их все. Так и казалось, что в конце своей речи он достанет из под стола кусок каменной ваты и с улыбкой покажет большие пальцы рук. В конце он выразил надежду, что представители ВоТГК, муниципалитетов и технических служб его услышали и теперь будут пользоваться материалами упомянутой компании.