В Саратовской области налоговая служба приостановила личный прием и обслуживание граждан. Это связано с ухудшением эпидемиологической обстановки и риском распространения коронавируса. Об этом сегодня сообщает пресс-служба УФНС региона.
В ведомстве отмечают, что граждане могут обратиться к ним через специальные боксы для корреспонденции, которые есть в налоговых инспекциях. Кроме того, решить вопросы, связанные с уплатой налога, можно на сайте ФНС России, где доступны более 50 онлайн-сервисов. В том числе там есть личный кабинет для физических, юридических лиц и для предпринимателей.
В инспекции предлагают гражданам оплачивать налоги, не посещая почту, где хранится налоговое уведомление, с помощью обращения в налоговую.
«Для этого налогоплательщик может воспользоваться сервисом „Обратиться в ФНС России“ или направить обращение в налоговый орган иным способом. В обращении необходимо попросить предоставить уникальные идентификаторы начислений (УИН), указанные в налоговом уведомлении. Обращение должно содержать следующие сведения о налогоплательщике:
— фамилию, имя, отчество (при наличии),
— реквизиты основного документа, удостоверяющего его личность (вид, серия, номер, дата выдачи, кем выдан),
— адрес или электронную почту для направления ответа,
— данные о налоговом периоде, в отношении которого запрошены УИНы.
Налоговый орган оперативно направит налогоплательщику запрошенную информацию о значениях УИН из налогового уведомления, либо проинформирует о наличии оснований, препятствующих ее предоставлению», — описали схему в УФНС.
Также в управлении добавляют, что граждане могут проконсультироваться по налогам по бесплатному номеру единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-2222 и по телефонным номерам налоговых инспекций Саратовской области.