Сотрудники депо пожаловались Володину на простой троллейбусов из-за взорвавшихся баллонов и отсутствия запчастей

Сегодня председатель Государственной думы Вячеслав Володин посетил Кировское троллейбусное депо в Саратове (вчера он встречался с выпускниками медицинских колледжей — прим. ред.). Оно обслуживает 7 маршрутов, которые курсируют почти по всем районам города.

Гендиректор МУПП «СГЭТ» Владимир Прохоров сообщил, что часть старого подвижного состава (старые ЗиУ-9) идет на списание. В дальнейшем его распилят на металл. Что касается низкопольных троллейбусов производства «Тролза», то таких 11 штук. Их планируется восстанавливать по одному в месяц. Еще 20 троллейбусов планируется перевести в Кировское депо из Ленинского. Там останутся 60 московских машин, остальные переведут в Кировское. После ремонта будет соответствовать современным требованиям 50% подвижного состава. Остальное заместят «ЗиУ-9» из Ленинского троллейбусного депо.

Сотрудники депо рассказали Володину, что главной проблемой является отсутствие запчастей. «Баллоны. Очень многие рвутся, запасных нет. Морозы начались, за неделю четыре баллона порвалось. Из-за этого „встали“ теплые ходовые троллейбусы», — сообщили сотрудники СГЭТ.

Прохоров попытался объяснить, что они судятся с поставщиком некачественных колес, однако Володина такой ответ не устроил. Он поручил выделить деньги на покупку новых баллонов, потому что люди не должны страдать из-за отсутствия элементарных запчастей.

Когда сотрудники депо подняли вопрос модернизации контактной сети, Прохоров сообщил, что есть договоренность с Москвой, что оттуда привезут контактные сети при их демонтаже. Однако главной проблемой являются устаревшие тяговые подстанции.

Затем был поднят вопрос зарплат. По словам гендиректора предприятия, впервые пришедший водитель получает 32 тысячи рублей, опытные — 54-63 тысячи. Слесари получают по 14-17 тысяч рублей, электронщикам зарплату подняли до 27-30 тысяч.

Володин призвал привлечь молодежь на предприятие, а для этого необходимо поднять зарплату. Прохоров сообщил, что ездил в Ижевск и Екатеринбург, где изучал опыт работы бригадных подрядов.

«Какая зарплата будет привлекательной?» — спросил у работников депо Володин.

«30-35 вполне адекватная», — отметили сотрудники.

«Мы по заработной плате найдем решение. Средства помогу найти. Но, Валерий Васильевич, нужно привести в порядок ремонтную базу и взять на себя обязательство обновить подвижной состав», — поручил губернатору Радаеву спикер Госдумы.

Мэра Михаила Исаева политик упрекнул, что чиновники до сих пор не подали заявку на транспортный лизинг.

«Что опять проиграли? Кто у вас за это отвечает?» — спросил Володин.

«Мы совместно с минтрансом…», — начал неуверенно говорить Исаев.

Володин не стал его слушать и поручил провести совещание и решить этот вопрос. Он призвал выработать четкий план и объемы финансирования по модернизации депо.

«Осваивать деньги — это большого ума не надо, а вот дойти до цели, решить задачу, нужно начать думать. А у нас получается, мы в процесс входим, а дальше — трава не расти, в результате видим, к чему это проводит», — резюмировал Володин и припомнил, что прошлую партию троллейбусов целиком распилили на металлоломом.

Напомним, в конце октября Володин посетил Ленинское троллейбусное депо. Речь шла о дефиците кадров и заработной плате сотрудников. Подробно можно прочитать здесь.