В Роспотребнадзоре рассказали, когда заработает горячая линия для жалоб на задержки результатов тестов на COVID-19

Роспотребнадзор 21 ноября запускает горячую линию, на которую россияне смогут сообщить о задержке результатов тестов на COVID-19. Об этом заявила глава ведомства Анна Попова в эфире телеканала «Россия 1».

«Мы с субботы начинаем работу своей горячей линии, чтобы каждый, кто не получил результат исследования вовремя, мог туда обратиться».

По её словам, о результатах теста человек может быть уведомлен любым доступным способом — через средства связи, в числе с использованием личного кабинета на портале госуслуг.

«Сегодня нет проблем с тест-системами для проведения исследований на наличие антигена. Новая редакция санитарных правил предусматривает, что использоваться могут любые тест-системы, которые обнаруживают антиген <…>. Мы расширяем линейку, туда попадают все экспресс-тесты, которые также будут основанием для постановки диагноза», — пояснила Попова.

Напомним, 16 ноября было опубликовано постановление Роспотребнадзора, согласно которому срок выполнения лабораторного исследования на коронавирус не должен превышать 48 часов. Кроме того, пациентов теперь можно выписывать после одного отрицательного теста, а не двух, как это было ранее.

В ходе совещания главы государства Владимира Путина с членами правительства 18 ноября вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что предельный срок предоставления результатов тестов на коронавирус составляет 48 часов. Путин отметил, что делать тест на коронавирус в течение 48 часов — это долго. Он призвал стремиться к сокращению этого срока.