Чиновник рассказал, как в регионе будут восстанавливать троллейбусный маршрут, проходящий по мосту Саратов-Энгельс

17 марта 2021, 16:52
© ИА «Версия-Саратов»

Сегодня на заседании комитета по бюджету и налогам в Саратовской областной думе рассказали о работе по возобновлению движения троллейбусов на мосту Саратов-Энгельс.

О ситуации с троллейбусами маршрута № 9, которые планируют снова пустить по мосту, чиновников спросил депутат Дмитрий Ханенко («Единая Россия»).

«Какое-то исследование будет? Или мы сразу будем ставить на мосту опоры для контактной сети троллейбусов? При реконструкции моста их вроде бы убрали, чтобы облегчить конструкцию?» — поинтересовался Ханенко. Кроме того, он попросил сообщить о ситуации с АО «Межгородтранс». «Это предприятие пострадало в прошлом году. Каково его состояние, терпит ли оно бедствие, надо ли ему помогать?» — спросил Ханенко.

«По поводу троллейбусного маршрута. Разрабатывается проект. Контактную сеть можно обустроить на опорах, которые есть сейчас на мосту. Надо делать проект. Далее, по „Межгородтрансу“ — из-за пандемии пассажиропоток упал и пока не восстановился. Мы прорабатываем вопрос о поддержке предприятия. Есть сложности с тем, что 100% акций принадлежит Саратовской области. Задача — повысить эффективность работы организации», — отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Иван Козаченко.

«Мы не можем потерять предприятие, это нерационально. Нужно активнее решать вопрос. Там убытки могут быть и тогда его придется спасать через процедуру банкротства. Нужно вместе работать. А по опорам — выдержит мост?» — поинтересовался Ханенко.

«У нас на мосту Саратов — Энгельс работают только автобусы большой и очень большой вместимости. У нас серьезный пассажиропоток. Автобусы малой вместимости, как мы считаем, пускать нецелесообразно.

Что касается целесообразности троллейбусного сообщения — много факторов за это решение, начиная от обращений жителей, как письменно так и в соцсетях, заканчивая необходимостью поддержки экологической ситуации в Саратове и Энгельсе. Кроме того, есть необходимость оказать поддержку и развивать горэлекротранспорт», — добавил Козаченко.