Администраторы сообщества «Трамваи и троллейбусы Саратова» проанализировали первый месяц работы возрожденного троллейбусного маршрута № 109. Паблик освещает работу электротранспорта и оперативно информирует горожан обо всех изменениях в движении маршрутов, а также делится новостями с «внутренней кухни» МУПП «СГЭТ».
Спустя 17 лет власти восстановили троллейбусное сообщение между двумя городами. Ежедневная работа 20 троллейбусов на маршруте № 109 началась 2 июля. По мнению сторонников электротранспорта, маршрут показал, что нужен пассажирам.
«Уже в самом начале троллейбусы привозили за смену от 150 до 400 билетов — весьма немало, по меркам СГЭТ. Конечно, остаются и старые проблемы, типичные для саратовского транспорта: крайне низкая скорость движения (особенно, по улице Московской в сторону вокзала), постоянные заторы, в которые попадают троллейбусы, отсутствие кондиционеров», — отметили администраторы сообщества.
Еще одной мелкой, но не очень приятной проблемой является необходимость заезда на Музейную площадь. Все из-за того, что на участке улицы Чернышевского протяженностью около 100 метров (от Московской до Челюскинцев) отсутствует контактная сеть. Троллейбусы вынуждены делать круг через Музейную площадь, тратя как минимум 5 минут, иногда — больше.
Запуск 109-го маршрута также фактически привел к ликвидации маршрута № 1, который курсирует от Славянской площади до вокзала и полностью дублирует междугородний маршрут. По маршруту № 1 отменены дневные рейсы, остался только один дежурный график.