Для уборки города мэр создал три новых муниципальных предприятия

26 января 2022, 18:59
© ИА «Версия-Саратов»

В Саратове будет создано три новых муниципальных бюджетных учреждения, которые займутся благоустройством города и уборкой улиц от снега и пыли. Соответствующее постановление подписал сегодня, 26 января, глава города Михаил Исаев после встречи с губернатором Валерием Радаевым.

Снежный январь 2022 года в очередной раз показал, что городские власти не справляются с оперативной уборкой снега. Доказательство тому — многочисленные жалобы жителей и критика со стороны губернатора Радаева. Сегодня губернатор и мэр встретились тет-а-тет. Глава города доложил о принятом решении, которое, по его мнению, позволит решить проблему.

«Сейчас все благоустройство проводится одним структурным подразделением централизовано. Мы изучили модели организации этого процесса в крупных городах. По вашему поручению в последние дни мы отрабатывали схему, чтобы у руководства района были ресурсы заниматься вопросами содержания территории», — заявил мэр. По его задумке, за каждым районом будет закреплен МУП и глава района будет иметь необходимый ресурс для уборки улиц.

«На наш взгляд, система децентрализации таких полномочий особенно актуальна, с учетом того, что город становится больше», — отметил Исаев, не уточнив, как будет организована работа по уборке снега в 79 присоединенных селах и поселках, которые образовали Саратовский административный район.

Существующие три предприятия займутся благоустройством Заводского района (МБУ «Служба благоустройства города»), Ленинского района (МБУ «Дорстрой») и Фрунзенского района (МБУ «Спецавтохозяйство по уборке города»), их переименуют позже. В остальных будут созданы МБУ «Служба благоустройства Волжского района», МБУ «Служба благоустройства Кировского района», МБУ «Служба благоустройства Октябрьского района».

«Техника и рабочие пропорционально перераспределяются среди учреждений, а функции учредителя будут выполнять районные администрации», — пояснил мэр.

Текст документа пока не опубликован на сайте мэрии.