У клиентов банка «Открытие» вновь возникли проблемы с переводом денег и осуществлением платежей в мобильном приложении банка. Об этом ИА «Версия-Саратов» сообщил местный житель.
Он прислал скриншот экрана мобильного телефона из мобильного приложения банка.
«Некоторые операции могут быть недоступны онлайн. Могут не работать платежи, переводы, открытия вкладов, накопительных счетов, отображение сумм на счетах. Ваши деньги в сохранности, мы решаем проблему», — сообщается в приложении.
За комментарием мы обратились к специалисту банка «Открытие», который находится в Мирном переулке.
«У нас проводятся технические работы. Проблему планируют решить ориентировочно до 16:00 по саратовскому времени», — ответили в банке.
Отметим, что подобные проблемы у клиентов банка «Открытие» были и вчера. Тогда горожанам пообещали решить проблему до 15:00 и пояснили, что эти меры не связаны с санкциями.