Жители Саратова уже не первый год жалуются, что на маршрутах № 3 и № 11 большая часть трамваев уходят в депо в вечерний час пик. Несмотря на то, что такие вопросы в МУПП «СГЭТ» постоянно возникают, ничего не меняется.
«Почему множество трамваев — 3, 11 — уходят в депо начиная с 18:00? Самый пик людей с работы», — возмутился вчера один из жителей Саратова в Telegram-чате «ЧП-Саратов / Прямой эфир».
В МУПП «СГЭТ» уже объяснили: «На маршрутах № 3 и 11 большая часть вагонов работает в 12-ти часовом режиме. Эти вагоны направляются в депо не позже, чем через 12 часов (согласно ТК РФ). Соответственно, в 6 часов вечера в депо идет вагон, приступивший к работе на маршруте в 6 часов утра. Остальные вагоны продолжают работу на маршруте для обеспечения установленного интервала движения».
Но саратовцев такой ответ не устроил. «Я прекрасно понимаю, что люди работают свою норму. Вопрос — почему пересменка происходит в часы пик?». Но вопрос так и остался без ответа.
Отметим, что постоянные перебои в работе электротранспорта наблюдаются не только вечером в час пик, но и по утрам. Из-за частых простоев жители уже стали подозревать, что это может делаться для повышения выручки автобусов.
Обновлено в 12:38
В пресс-службе администрации Саратова объяснили, как проходит пересменка водителей и заверили, что это не отражается на нормативном количестве подвижного состава.
«Пересменка водителей, работающих в восьмичасовом режиме, производится на конечной остановке „6-я Дачная“, а также линейной станции „улица Осипова“ в период с 14 до 16 часов. Мимо Мирного переулка примерно в 18:00 следуют вагоны, которые работают в 12-ти часовом режиме. Таким образом, после указанного времени на линии остаётся необходимое количество вагонов, для соблюдения интервала на маршрутах № 3 и 11», — сообщили чиновники.