Балаковец рассказал, что из-за проблем с транспортной картой водитель попытался выгнать его из маршрутки. Чиновники заявили, что ситуация «на особом контроле»

7 ноября 2022, 11:56
© ИА «Версия-Саратов»

Житель Балаково рассказал о том, что не смог воспользоваться транспортной картой и столкнулся из-за этого с агрессией водителя. Пост об этом появился в паблике «Типичный Балаково!» в соцсети «ВКонтакте».

По словам горожанина, инцидент произошёл вчера вечером, 6 ноября. Житель сел на маршрутку № 10а, хотел оплатить проезд, но водитель сообщил, что картой оплатить не получится. «Он мне сказал: „Плати наличкой, либо выходи“. Я прошёл в салон, сел и спросил, почему я должен выходить. Водитель закрыл дверь и поехал. Проехав несколько остановок он сказал выходить», — рассказал балаковец.

К сообщению местный житель прикрепил аудиофайл. На нём слышно, как водитель говорит, что пассажир бесплатно не поедет. «Я могу оплатить картой», — ответил ему молодой человек. «Можешь в другом месте, выходи сейчас», — ответил водитель. Когда пассажир сообщил, что ему через две остановки выходить, собеседник ответил: «Дойдёшь пешком».

За комментарием мы обратились в министерство труда и соцзащиты Саратовской области. Там сообщили, что сейчас производится дооборудование льготных маршрутов терминалами. «Ситуация использования льготных транспортных карт находится на особом контроле в министерстве труда и социальной защиты. Все обращения от жителей региона оперативно берутся в работу.

Напомню, если на маршруте действует льготный проезд, однако терминала пока ещё нет, перевозка льготников осуществляется бесплатно при предъявлении транспортной или банковской карты и документа, подтверждающего право на льготу. Если водитель отказывается провозить пассажира или требует оплату за проезд, просьба сообщать на «горячую линию» министерства: 8 (8452) 65-34-01 с указанием населённого пункта, номера маршрута и регистрационного номера транспортного средства», — привели слова министра труда и социальной защиты области Сергея Егорова.

Также чиновники сообщили, что в случае потери карты необходимо написать на почту tk@servicem.ru или в рабочее время позвонить по телефону: 8 (8452) 39-03-53.

«Напоминаем, что по вопросам использования транспортной карты также можно написать обращение в аккаунт министерства в Telegram», — добавили в министерстве.

Отметим, в первый день использования карт — 1 ноября — жители области стали рассказывать о возникших проблемах. В итоге чиновники признали проблемы с льготной транспортной картой, но заверили, что «система работает». Прокуроры в свою очередь начали проверку из-за жалоб. Тем временем глава Балаковского района рассказал, что жители пытаются проехать по скидке из магазина.