Управление Федеральной антимонопольной службы по региону возбудило дело по факту неэтичности рекламы суши-бара, которая возмутила саратовцев. Об этом сообщили в пресс-службе управления.
В ходе мониторинга распространения наружной рекламы было выявлено размещение в Саратове наружной рекламы «Я худею от сытого угря», нарушающей требования закона о рекламе.
В результате возбуждено дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 закона о рекламе. В ч. 6 ст. 5 сказано, что в рекламе «не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».
«Ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе», — сообщили в управлении.
Напомним, в начале недели в социальных сетях активно обсуждали рекламу на баннерах в областном центре. На них изображена женщина в спортивном костюме с хулахупом и надписью «Я худею». Баннеры висят на улице Танкистов в Кировском районе и на улице Радищева в Волжском районе, и рекламируется суши-бар. Изначально в рекламе однако буква «д» в слове была значительно меньше остальных, так что издалека её можно было не заметить. Некоторые горожане усмотрели в этом матерный подтекст. Тогда в пресс-службе мэрии сообщили, что намерены изменить содержание баннеров. На следующий день рекламу исправили.