Жители Кировского района возмущены отключениями горячей воды и отопления. Комментарий энергетиков

14 ноября 2022, 14:42
© ИА «Версия-Саратов»

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратились жители Кировского района Саратова. Горожане пожаловались на отключения горячей воды и отопления.

Саратовцы отметили, что, в частности, в доме № 14 по улице Волгоградская проживают старики и инвалиды. При этом, по словам жителей, на улицах 1-я Дачная, Стрелка, Алексеевская и Волгоградская постоянно течет вода.

«Последнее отключение отопления произошло в субботу, 12 ноября, около 20:00. По информации УК Тендер, произошла авария, отопление и воду обещали вернуть к утру. Однако 13 ноября ничего не изменилось. Обращение в МЧС РФ так же не дало результата. Однако после него наконец активировалась администрация Кировского района, сообщив, что у них информация об отсутствии теплоснабжения и горячей воды только от 06:00 13 ноября. Сказали, что авария будет устранена к 20:00 13 ноября. Сегодня уже 14 ноября, ни воды, ни отопления по-прежнему нет!» — возмутились горожане.

Они отметили, что в декабре 2021 года произошла аналогичная ситуация — отопления в домах не было более двух суток. Однако, как отмечают жители Саратова, звонки в МЧС России, администрацию Кировского района не привели к результату.

Мы обратились за комментарием в пресс-службу саратовского филиала «Т Плюс».

«Отключения теплоресурса у жителей 1-й Дачной связаны с работами по устранению дефектов на внутриквартальных сетях, переданных энергетикам администрацией Саратова и имеющих существенную изношенность. Прекращение подачи теплоресурса по данному адресу 12 ноября было связано с проведением ремонтных работ на теплопроводе по улице Молочная. Дефект важно было устранить до понижения температуры наружного воздуха. На период работ специалисты вынуждены были ограничить теплоснабжение близлежащих домов.

Работы были завершены вечером 13 ноября, после чего началось заполнение системы. На данный момент теплоресурс подается в полном объёме, температура составляет 66 градусов. Чтобы отопление и горячее водоснабжение поступило в дома граждан с нормативными параметрами требуется контроль со стороны управляющей компании, так как за заполнение системы внутри дома отвечает управляющая организация. Со стороны «Т Плюс» по данному адресу будет проведена проверка», — сообщили энергетики.