Чиновники рассказали, куда жители региона могут жаловаться на качество горячего питания в школах

15 ноября 2022, 14:04
© ИА «Версия-Саратов»

Министерство образования Саратовской области запускает мониторинг качества горячего питания в школах. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Там отметили, что на «горячую линию» минобраза и в социальных сетях поступают жалобы на организацию горячего питания. Из-за того, что сейчас в регионе действует мораторий на проведение плановых проверок, а также ограничение внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, министерство образования области запускает мониторинг организации качества питания через платформы обратной связи.

«Все зафиксированные негативные обращения будут отработаны выездами на места», — обещают чиновники.

Жалобы можно оставить:

— по телефону «горячей линии» минобразования: 8 (8452) 49-21-07;
— в социальных сетях ведомства (в группе во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», в Telegram);

— на официальной странице заместителя председателя правительства — министра образования области Михаила Орлова в соцсети «ВКонтакте»;
— через Цифровую платформу обратной связи. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства образования Саратовской области. Для подачи сообщения нужно будет авторизоваться с помощью учетной записи портала Государственных услуг.

«Вопрос обеспечения качественным горячим питанием находится на постоянном контроле минобразования области. Инициатива организации мониторинга продиктована, в первую очередь, заботой о здоровье детей», — заключили в ведомстве.

Напомним, ранее стало известно о проблемах с горячим питанием в школе Энгельсского района. Подробнее об этом можно прочитать в статье «Опарыш, мотыль и другие»: журналистское расследование привело в неожиданное место, из которого привозят еду для энгельсских школьников».